суббота, 9 февраля 2013 г.

прибыль с ютуба

© Annexis Foundation, 2013© Webcrunch, 2010 — 2012

Новости партнеров

Пока ничего не слышно. Вы можете оставить первый комментарий.

Хотите высказаться? —

После нескольких лет работы себе в убыток платформа наконец-то начинает приносить прибыль благодаря увеличению доходов от рекламы.

Конечно, это отличная новость для YouTube и рекламодателей, желающих привлечь внимание к видео-платформе. Согласно исследованиям Google, в неделю 2 миллиарда кликов в неделю превращаются в деньги (что совпадает с числом пользователей сайта в день). Темп роста монетизации составляет 50% в год.

Сейчас продвигаемое видео выходит за пределы США. Программное обеспечение в пробной версии встроено в AdWords, чтобы организации могли использовать этот инструмент в качестве рекламы. YouTube объявил, что длительность продвигаемого видео не должна превышать 3 минуты, и посчитал, что понадобится примерно 2,853 года, чтобы просмотреть все выложенные на сайте ролики. Компания зафиксировала увеличение числа просмотров в шесть раз.

Принцип работы «promoted video» такой же, как у акциона AdWords. Рекламодатель покупает ключевое слово, и когда чей-нибудь запрос совпадает с ним, видео обозначается как продвигаемое. В прошлом году YouTube также начал размещать продвигаемые видео на страницах «Watch», где отображаются комментарии к видео и ссылки на похожие материалы, что в какой-то степени повторяет AdSense.

YouTube объявил о регистрации 500-миллионного «продвигаемого» видео. Рекламное решение, запущенное компанией несколько лет назад, фактически позволяет пользователям продвигать свои видеоматериалы на сайте YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

YouTube близок к получению прибыли

Бизнес → новости → 02 ноября 2010

YouTube близок к получению прибыли — Бизнес — Webcrunch

Комментариев нет:

Отправить комментарий